суббота, 7 января 2012 г.

Просто так о Василисе.


Всегда( почти) с удовольствием смотрю шоу " Давай поженимся" на 1 канале. Это для меня такая развлекательно- отдыхательная программа, и всегда с удовольствием слушаю и наблюдаю за Василисой- всегда очень корректной, спокойной, милой, очень она мне симпатична как человек. Я с удовольствием читаю ее журнал в интернете.
Немудрено, что многие интересные мужчины , пришедшие на сватовство, уже не обращают внимания на понаехавших невест и хотят только Василису)))) Нашла такой милый романтический ролик. Улыбалась!

7 комментариев:

  1. Да уж, Василиса миленькая, но я как-то больше Гузееву. А Роза, увы, этот "цветник" только портит, даже стыдно иногда за неё становится - я тогда переключаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю смотреть эту передачу :о)Отдыхаю на ней :о) и тоже уважаю Василису, удивительно умная и тактичная женщина :о) Именно благодаря Василисе стала уважительнее относиться к астрологии :о)

    ОтветитьУдалить
  3. класс! люблю ее. ради нее и смотрю передачу.
    с Рождеством, девчата!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже Василису люблю) все уже написали о ней: милая, умная, тактичная, обаятельная!

    ОтветитьУдалить
  5. Злата,я тоже смотрю постоянно эту передачу здесь,в Греции :-).
    Подскажите,пожалуйста,а как можно стать ПЧ этого журнала в инете или получать его рассылку на e-mail?

    ОтветитьУдалить