воскресенье, 6 января 2013 г.

С Рождеством!

 Мои милые читатели и читательницы! 
Поздравляю вас всех с волшебным праздником Рождества!
В этот светлый праздник хочу пожелать вам мира и спокойствия в доме, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех благ! Пусть оправдаются все ожидания и сбудутся самые заветные мечты!!!


Так мне нравится эта серия старинных открыток про ребятишек у елки!






 И самая любимая рождественская песня для вас.


9 комментариев:

  1. Златочка! Чудесного тебе Рождества! Тебе и твоим девочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! И тебе желаю тепла, счастья, душевного покоя и большой любви! пусть твои самые заветные мечты и желания сбудутся!

      Удалить
  2. Злата! Спасибо за тёплое, искреннее поздравление. Волшебств, чудес и исполнение всех желаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за волшебные пожелания! Они нам так нужны!!!! Пусть все сбудется! И тебе удачи и сбычи самого заветного желания!

      Удалить
  3. С Рождеством, дорогие мои! Всего вам самого прекрасного, доброго, радостного!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И вас Злата с Рождеством!!! Мира, добра в ваш дом !!!
    Песня очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  5. Златочка! С Рождеством! Всех благ!
    я тоже очень люблю эту песню)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я жутко бессовестная! Столько комментариев, а я и в блог не захожу, и не отвечаю! Извините меня пожалуйста! Обещаю исправиться)) ВСех вас очень рада была увидеть у себя в гостях! наконец дорвалась до компа, пойду гулять по вашим блогам, мои милые!

    ОтветитьУдалить