суббота, 27 февраля 2016 г.

Колыбельная из лоскутков.

Чтобы мои друзья знали, что я в порядке, иногда я буду просто сюда приходить и оставлять следы жизнедеятельности))))  Делиться тем, чем не могу не поделиться. Сегодня это чудесная колыбельная, " сшитая" из лоскутков -" Сказка"- на мой взгляд чудеснейшая чудесность)))).


И если мультик вам понравился, обязательно посмотрите небольшой ролик, как этот мультик создавался! Такое можно сделать только с большой любовью))))


У меня все хорошо)))))
Я вас тоже очень нежно всех люблю! 

7 комментариев:

  1. Злата, это прекрасно! Спасибо за то, что поделилась ! Мы с сыном затаив дыхание смотрели.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что ты вконтакте есть )) там хоть немного можно следить за твоим творчеством .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! И спасибо, что иногда приглядываешь за мной в конаткте))))

      Удалить
    2. Злата, а смотрим этот мультик ! спасибо тебе! сын трогательно кладет голову мне на плечо )

      Удалить
  3. Златочка! Я тебя совсем потеряла! Уже начала волноваться...
    Спасибо за мультик! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, что не забываешь меня))) НЕ надо волноваться. Как-то позабросила свой блог, в основном в контакте сейчас, а сюда уже не успеваю))))

      Удалить
  4. Дорогая Злата! Мультик волшебный! Спасибо!! С наступлением весны тебя, дорогая!
    Пошла искать тебя в Контакте - любоваться твоими "следами жизнедеятельности"))

    ОтветитьУдалить