среда, 19 января 2011 г.

Волшебный мир Анны Силивончик.

Иногда,стоит только взглянуть на картину и ты сразу же попадаешь в другой, волшебный, таинственный мир, где тебя ждут яркие образы, сказочности и разные волшебные чудесатости.
Недавно со мной произошло подобное чудо: сначала я увидела одну картинку белорусской художницы Анны Силивончик и попала в наивный детский мир с принцем на деревянной лошадке и принцессой на горошинке, а потом... а потом я просто выныривала из одной картины и ныряла в другую, и каждая последующая была все ярче, все удивительней и вызывала кучу разных эмоций-от смеха, до слез. Хотите поппробовать испытать эти эмоции? Тогла я приглашаю вас отправиться со мной в волшебный мир Анны Силивончик.
Итак, пройдемте:
 " Белый букет"



" Снеговая тучка"

" Раз, два, три, четыре, пять- я иду тебя искать"



" Я хочу убежать от зимы"
" Машенька и медведь"


" Баю-бай"

" Рождественская ночь"



" Принц на белом коне и принцесса на горошине"

" Родовое дерево"

 " Тихая заводь"


" Царевна- лебедь или королева пляжа"



" Когда сугробы были большими"


" Машенька и медведь"



" Вишневый пирог"

" Тигренок"

" Маленькая елочка"


" Теремок"



" Пернатые"


" Ход конем"



" Тебя там встретит огнегривый лев"

" Старинная песня"


" Сиренята"

" Отдай сердце!"

" Лунный кот"


" Листопад"
" Самая звездная ночь"

" Рай"


" Один раз в год сады цветут"
" Калыханка"
" Василь, домой!"

" Яблочное утро"


" Мой котик"

" В капусте нашли"





Нет, это просто невозможно! Хочется показать все и сразу, а работ так много, фантазия Анны беспредельна!
 Она еще и стихи пишет, которые тоже отражает ее яркий внутренний мир.

 
От заката до рассвета.

 
Солнце румяное в море купается.
Ныряет, плывет и в воде кувыркается.
Солнце устало в воду глядится.
Вечером солнце в море садится.
Там в темноте, в тишине
Оно отдыхает на дне.
Сны ему всякие снятся цветные:
Желтые, красные и голубые.
Ультрафиолетовые.
А утром оно просыпается.
На работу оно собирается.
Умывается и одевается.
Съедает яичницу с хлебом.
Спешит поскорее на небо.
И так каждый день.
Осенью, зимою, весною и летом.
Без отпуска и выходных.
И зарплату никто не платит:



 
На гребне золотой волны,
Купаясь в серебре луны,
Плывут под шелест тишины
Слова, что больше не важны,
Мечты, что больше не нужны,
Шаги, что больше не слышны,
Стихи, что были сожжены.
Мои потрепанные сны –
Лишь отголоски той весны…
 
 
Перебирая клавиши ступеней,
Мелодией восторженных шагов,
Из душной темноты подъездов
Я выйду на простор твоих снегов.
Ключи от дома зашвырну в сугробы,
Захлопну двери и сожгу мосты.
Забуду адрес, не вернутся чтобы.
Нет ничего. Есть только я и ты.
Как хорошо к тебе прижаться снова.
Так благороден в снежной седине,
Меня ты понимаешь с полуслова.
Мой город детства глубоко во мне.



 
 
Я растворю твою печаль 
В бокале солнечного утра.
Я нарисую новый день
Из звезд, из грез, из перламутра.

Люби, забудься и забудь.
Умри и заново воскресни.
Я – лишь на миг. Но навсегда
Других сирен забудешь песни…
Может быть...

Сны - откровения,
Сумерки - призраки,
Годы - мгновения,
Возраста признаки.
Все образуется,
Все переменится.
Может и сбудется.
Может и женится...
Уснули цветные стрекозы
В тени безымянного сада.
Сверчки, мотыльки и цикады.
Вино и ночная прохлада.

Так руки настойчиво быстры.
Так губы заманчиво жарки.
Прибой шелестит за оградой.
То в салки играют русалки.
Песни рыб.

Тебя нашли в цветной капусте
Похмелья ангелы босые.
Цвет талых льдов с оттенком грусти.
Твоих волос дожди косые.
Но крыльев дивных оперение
Ты ощипала на подушки.
И долгих лет счастливой жизни
Тебе пророчит крик кукушки.
Небесных рыб чудные песни
Уже не вспомнишь ты спросонок.
Похмелья ангелы босые.
Звезды потерянный ребенок.
 
Ну все, идите гуляйте( но не заблудитесь совсем))) по сайту со стихами и картинами АННЫ СИЛИВОНЧИК.
Волшебного вам путешествия! А это ее блог.

7 комментариев:

  1. Злата! Я просто в восторге от этих работ! Спасибо за открытие! И заходи ко мне за наградами к празднику! С Крещением тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные картины!!!! АААА, я просто балдею сижу!!!
    Спасибо, Златочка, огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А сколько они дарят вдохновения! По каждой можно шить панно и делать кукол. Они так все характерны, не правда ли?
    Ольга, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Замечательные картинки! Очень нравятся.)

    ОтветитьУдалить
  5. Злата, спасибо! Очень трогательно!..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились рисунки-пошла гулять))))

    ОтветитьУдалить
  7. ах, какая красота!!! я как в сказку попала! видела и раньше, с удовольствием посмотрела и сейчас. какие же талантливые есть люди!

    ОтветитьУдалить