суббота, 29 января 2011 г.

Трам-парарам- парарам!

Здравствуйте, все мои дорогие читатели! Вот и настал день икс. С самого утра принимаю поздравления с 18-летием, 21-летием, 30-летием( уже не очень охотно), а с реальной цифрой поздравления принимать совсем отказываюсь( не привыкла еще к этой не очень приятной цифре, хотя через пару лет, я буду желать вернуться  к ней обратно )))))
Ну да ладно. Пожалуй, перейдем к приятному. Моя маленькая помощница уже заждалась, когда же я познакомлю ее с ее будущей мамочкой. Наконец, гости благополучно отправлены по домам и мы с девочками начали приятную церемонию. Бумажки с 100 читателями распечатаны и нарезаны.

Все расселись по местам... и началось. Право доставать бумажку с именем хозяйки куклы досталось старшей моей Милане.
Видно очень плохо, но я громко прокричу, так чтобы было слышно до города с труднопроизносимым именем Кингисепп, где живет ....

Где живет девушка Катрина, к которой и полетит маленькая помощница. Я уверена, она ей пригодится, потому как у Кати растет маленький сынуля. Катя, поздравляю и жду от вас адресочек!
А теперь хочу показать ангелочков, которых  натворила для второго розыгрыша. Собиралась шить одного, но их получилась целая стайка, и все по парочкам))))




 Заявилось на ангелочков только 11 человек( те, кто поделился со мной ссылочками на картинки с ангелами) девочки, вы такие молодцы! Я нашла столько интересных образов, которые теперь хочется воплотить.
Бумажку с именем той, к которой полетят ангелы вытянет Алена.


В чтении английских буковок мы пока слабоваты. поэтому помогает сестра:
Итак, ангелы прилетят к Людмиле!  Надо же! Какое чудесное совпадение- наши блоги называются практически одинаково " Жизнь прекрасна " мой и " Жизнь прекрасна и удивительна" Людмилы)))) Очень приятное совпадение. Люда, я жду твоего адреса и твоего выбора. ты можешь выбрать любую пару ангелочков! Напиши, какие тебе приглянулись.
На сем со всеми прощаюсь.Это был чудесный день. Увидимся!







12 комментариев:

  1. Поздравляю всех! :) И тебя, и победительниц конфеток, а еще я поняла откуда ты черпала вдохновения на этих милых ангелочков - твои дочки вылитые ангелы;)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек!
    Эх, помощница...так ты и не услышала моего зова:)

    Златочка, солнышко, с Днем Рождения тебя!!! Я тебе уже нажелала всяческих пожеланий, но вот у меня еще одно возникло-желаю тебе почаще отдыхать, творить много нового, интересного и удивлять нас! Пусть мечты сбываются!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от души победительниц!
    И, конечно же, хозяюшку блогодомика с совершеннолетием! Желаю самого прекрасного и удивительного! чтобы вдохновение никогда не покидало и жизнь была еще ярче!

    ОтветитьУдалить
  4. Я первая поздравляю победительниц!!! Немножко грустно, что такие расчудесные ангелочки достались не мне( про куколку даже и не говорю!), но честно, очень рада за девочек - Златочкины куколки излучают Свет!.. Может, когда-нибудь мы с ней ПИФанёмся?!..

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я вас всех ллагодарю за участие в конфетке и за добрые слова. Уверена, что это не последний подарок, который я буду вам посвящать. А теперь мне пора заняться ПИФочками)))))

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем рождения! Радости каждого дня.

    И поздравляю победительниц! :)
    Ангелочки нашились чудесные.

    ОтветитьУдалить
  7. Златочка, от души поздравляю тебя с Днем рождения! И с какой бы цифрой тебя не поздравляли, ты же знаешь, что это не главное! Желаю тебе и твоей семье добра и радости! А тебе нескончаемого вдоновения и сил шить маленьких помощниц и ангелочков =)

    Поебедительницам тоже мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц!!!!!Повезло им!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!!!!! я выиграла этих милых ангелочков. Я и так счастливой была, а теперь в два раза счастливей стану :))))))

    Златочка, мы с мужем долго выбирали и не могли остановиться на одной паре. Они все такие хорошенькие. Но вместе решили "усыновить" :) первую пару. У них такие миленькие одежки, немного вышыванку нашу украинскую напоминают :)))

    Дорогая, поздравляю тебя с днем рождения. Желаю здоровья, удачи, терпения, любви и вдохновения. А еще 25-й час в сутки :) чтобы все успеть!

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души поздравляю победительниц, такие замечательные куколки-ангелочки получат девочки.

    ОтветитьУдалить
  11. победительницам поздравления и хозяйку блога с праздниками!!! вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить