суббота, 5 мая 2012 г.

Таня, Танечка, Танюшка....

Уже очень давно родилась у меня эта девочка- тихая -тихая, скромная-скромная, кроткая и очень нежная. Очень скромно просидела она в уголочке целых две ярмарки- стеснялась показаться проходившим мимо покупателям. Глядела я на нее и что-то меня тревожило, беспокоило.У девочки тогда были добрые глазки орехового цвета.  В очередной раз привезла я ее домой, мою хорошую, и решила сделать ей небольшую пластическую операцию, ну чтобы она стала немного ярче и заметнее - так глазки у не стали синими, волосики рыженькими- и сразу заулыбалась моя хорошая девочка, стала сразу самой любимой и родной на моей кукольной полке. Беру ее на руки и сердце замирает. У вас такое бывает?)))))
 А теперь пойдемте  знакомиться с моей Танечкой.



















Почему то захотелось включить вам эту славную песню.

25 комментариев:

  1. Какая малышка милая! Не представляю её ДО, но сейчас она совершенно очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, спасибо! Я уже сама не представляю ее другой))) Потому что сейчас она для меня- роднуля просто))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не представляю, мне кажется, что она такая была всегда, изначально...

      Злат, там в плеере когда код появляется для копирования, внизу окошка есть строка про старый код, если на нее нажать - появится код старого плеера, маленького и аккуратного, который не выпирает за границы поста...

      Удалить
    2. Анечка, спасибо за подсказочку, пойду поищу старый код.

      Удалить
  3. Действительно, очень душевная девочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ага, вот именно-душевная, слушает, все понимает и переживает вместе со мной))))

      Удалить
  4. Златочка, Танюша просто прелесть!:))) Гармоничная и милая. Такой светлый ребенок получился, понятно почему сердце замирает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повитруля,благодарю за похвалу моей девочки. ВОт ведь есть на свете тихие и послушные дети, маленькие прилежные девочки, вот Танечка из этой редкой категории детей( мои живые дети -полная противоположность))))

      Удалить
  5. Мне кажется, она из тех времен..
    А какой мишка у малышки!Это на ткани рисунок такой, или декупаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, точно- из тех времен! Я когда ее делала, все время вспоминала образы героинь фильма
      " Девчата", вот и заиграли в Танечке нотки 60-х годов, наверное))))
      МИшка сшит из фланели с цветами. Американская фланель очень мягкая и нежная, но совершенно не выносит набивки. Поэтому, пришлось мишку украшать шрамиками-шовчиками)))

      Удалить
  6. И действительно заулыбалась! Я помню как она, скромница такая, сидела на ярмарке и стеснялась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, смотри, как глаза меняют весь образ куклы! Здорово же? Сама удивилась! Вдруг все встало на свои места. Даже продавать ее не буду. Пусть это будет подарком для хорошего человека)))))

      Удалить
  7. Очаровательная девчушка :) Очень милая и светлая. Злата, мне кажется, она похожа на Вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, вам так кажется???? Может быть, в детстве я тоже носила такую же прическу ))) И была тоже тихим ребенком)))))

      Удалить
  8. хорошенькая, милая девочка ))) добрая )))

    ОтветитьУдалить
  9. Милашка!чудесная куколка!

    ОтветитьУдалить
  10. Злата, у тебя все куклы добрые :)) Нравятся!!! У Танюши косички-бублики как из моего детства :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я тоже такие же носила, только волосы у меня подлиннее были))))

      Удалить
  11. Танюшка просто прелесть, как впрочем и все ваши куколки, Злата!

    ОтветитьУдалить
  12. душевная девочка... такая обнимательная-ласкательная)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очередное чистое и светлое создание. ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка не просто красавица,она похожа на доброго ангела, от нее исходит свет и нежная музыка.

    ОтветитьУдалить