понедельник, 21 мая 2012 г.

Радости большие и маленькие.

Здравствуйте, дорогие мои! На меня вдруг свалилось много разных радостей разного размера и значения!!!! Потихонечку их перевариваю и буду постепенно ими с вами делиться, ладно?
Ну во-первых радость №1- мне пришла посылочка от Ани, у которой я выиграла дополнительную конфетку-сюрприз!!!! Вы знаете- каково это ждать то, чего сама не знаешь??? Мне-до жути любопытной- очень тяжело!!! Но зато как приятно проводить это время в предвкушении!
И вот я наконец ее получила, принесла домой и развернула!!! И сразу в мою комнату ворвалась весенняя нежная песенка, аромат первоцветов и теплый ветерок- потому что все, что было в посылочке- было по весеннему зеленым, легким, переливчатым, нежным! Я не сразу разобралась в хитросплетениях ленточек и сердечек, но потом, когда все прочитала, сделала все по Аниной инструкции - в моих руках оказалось легкое, жизнерадостное  вышитое кашпо-конфетница!!!


Все настолько аккуратно, тонко,нежно- просто диву даешься! Анечка- ты просто умница огромная!
А еще с конфетницей приехали ниточки мультиколор-нежнейших оттенков, перламутровый люрекс и бисер Мил-Хил( впервые удалось его подержать и разглядеть)- и все такое замечательное, таких цветов волшебных!!!! ПИЩУ! За обалденную открытку, Анечка, тебе отдельное спасибо! Очень понравилась!

Радость №2. ( маленькая). Достала сегодня сумку летнюю, с которой в прошлом году ездили на море, и обнаружила в ней  завалившиеся под подкладку морские стеклышки и маленький камушек... в виде сердечка!!! Такой вот неожиданный и очень приятный привет от моря!  Значит, оно нас ждет!




6 комментариев:

  1. Злата, поздравляю с подарочками!!! "Море зовет" - как поется :)) Сегодня тоже вспоминали про море - искупаться бы !!! - у нас жарища, а у вас, соседи, прохладненько как-то :))

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, очень позитивный сюрприз вам пришел:) И как раз весна еще не закончилась! А если учесть то, что она только-только началась... Уж сколько ее ждали:))
    Только что увидела, что вы из Пермского края, там, наверное она еще позже пришла.. Хотя у меня муж (он из Перми родом) утверждает, что климат там такой же как в Москве) Через месяц поедем уже третий раз за год родных навещать в ваши края:)

    ОтветитьУдалить
  3. очень рада, что все понравилось :))
    Камушки отличные))у меня ракушки в специальной тарелочке в виде ракушки лежат - оченно вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!!! Поздравляю с подарком, очень приятно получить такую красотищу!
    А найти в сумке что-то подобное-дак вообще волшебство, не иначе:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю и я с подарками!!! Удивительная конфетница: отдельное восхищение для Ани. А сюрпризик с камешками- это знак, что море действительно ждет )))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Получить такую красоту и я бы не отказалась.У девушки явно талант и масса вкуса.

    ОтветитьУдалить