понедельник, 5 ноября 2012 г.

Чай для рукодельницы.

Всем добрый день! За окном почти зима, снег, дождь и все вперемешку. Предлагаю в такую ненастную погоду уделить себе минуточку, заварить ароматного чая, налить его в красивую чашечку и попить чаю.


Ну а теперь разрешите перевести ваше внимание, на мой новый чайный поднос, который я сотворила в подарок одной замечательной рукодельнице-лоскутнице и моей подруге.




Ломала голову, что подарить на день рождения, а потом совершенно случайно подглядела идею в программе " Давай поженимся". Ах как мне эта идея понравилась! И вот вам пожалуйста- чайный поднос из фоторамки сотворился на одном дыхании!
 Очень кстати подходящая фоторамка с эффектом потертостей  и самого хорошего размера 40х50 нашлась в  ближайшем фото магазине, мебельные ручки пришлось поискать, не совсем такие хотелось, но выбора нет совершенно. Нашла в мужнином хозяйстве отвертки и саморезы, привернула, сломала стекло, сбегала в тот же магазин, купила еще одну раму( она мне потом пригодится, уже и идея есть), заменила стекло, сложила коллаж из тканечек и кружавчиков, закрыла стеклом, немного прошлась краской по раме и ручкам и вот такой романтический подносик получился! ( вы заметили. что все мои поделочки- рукоделочки в последнее время какие-то романтические получаются? Я думаю, не к добру))))
Имениннице поднос понравился, надеюсь мы с ней частенько будем вечерами пить чай с этого подноса из красивых чашек, которые прилагались к моему подарку)))
Идея замечательная и простая, и думаю, у каждой рукодельницы появится свой вариант, как оформить  поднос для чайной минутки.
 Приятного всем отдыха!

Хотела вставить ОДНУ красивую картинку с чаепитием, но не могу удержаться, поэтому приготовьтесь, чая будет много))))










14 комментариев:

  1. Ух ты! Обалденный поднос, очень красивый, как раз для лоскутницы! Молодец, Златочка, идея превосходная!
    Спасибо за картинки, сказочные такие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, благодарю за комплимент! Проходи, угощайся! Какой чай предпочитаешь?

      Удалить
  2. Идея с подносом великолепная!
    Воплощение очень нежное и романтичное!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннa, спасибо , что заглянули с добрым словом. Для Вас у меня есть ароматный чай с лепесками белой розы. распологайтесь поудобнее. и позвольте мне пока поближе рассмотреть Вашу чудесную юбку -бохо! Она меня так вдохновляет!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Алена, рада Вам у себя в гостях. Вам чаю покрепче? Угощайтесь конфеткой)))

      Удалить
  4. Златочка! Поднос замечательный! И правда, очень романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Проходи, сейчас я вскипячу свежий чай, а ты пока угостись пироженным))) Поболтаем)))

      Удалить
  5. Злата, как красиво! Какой вкусный и ароматный чай!)))
    Поднос чудесный! очень интересно ты придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада , что тебе понравилась идея. Как ты относишься к чаю с земляничным листом?

      Удалить
    2. Златочка, спасибо, очень - очень хочу...
      мне можно в большую чашку....)))

      Удалить
    3. Наш человек! Я тоже люблю пить чай из больших чашек)))) Угощайся, милая!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Златочка, проходи, будь как дома! Тебе какого чаю налить? Будешь с жасмином?

      Удалить