четверг, 8 ноября 2012 г.

Полуулыбка...


Моя дорогая женщина… Моя одинокая женщина.
Слишком понимающая других, чтобы понять себя. Слишком необычная, чтобы вписываться рамки, созданные обычными людьми. Слишком красивая, чтобы иметь верных подруг. Слабые мужчины бояться тебя, а сильные тебя опасаются. Я не из тех, кто спасает…Ради Бога прости меня, того кто не избавит тебя от одиночества, того, кто не поймет и не подержит. Такой уж я человек. В этом только моя вина. Но тебе ведь никогда не останавливало непонимание. Моя одинокая женщина…Другая, не такая как все. Моя одинокая женщина…Не держи на меня зла и прощай.

Твой нелюбимый человек.

image

Пр






















Пройти тест.

Вот  такой вот тест.  Возможно, поэтому все так и есть... Угадано...Полуулыбка.









ойти тест

1 комментарий: