среда, 6 января 2010 г.

С Рождеством Христовым!

Пусть будет Рождество белым, как этот чистый, белый снег,
Что укрыл всю землю покрывалом целым поверх лесов, полей и рек!
Пусть радует детей ёлка, звон бубенцов и бег саней,
И улыбки детские сверкают долго среди морозных зимних дней!
Пусть будет от огней жарко и в Рождество, и в Новый год,
И под ёлкой снова будут ждать подарки, и чудо вновь произойдёт!

Пусть белым Рождество будет, и все сбываются мечты!

И об этом сбывшемся, реальном чуде мы будем помнить – я и ты...






И зачем ты, мой глупый малыш,
Нос прижимая к стеклу,
Сидишь в темноте и глядишь
В пустую морозную мглу?
Пойдем-ка со мною туда,
Где в комнате блещет звезда,
Где свечками яркими,
Шарами, подарками
Украшена елка в углу!" -
"Нет, скоро на небе
зажжется звезда.
Она приведет этой ночью сюда,
как только родится Христос
(Да-да, прямо в эти места!
Да-да, прямо в этот мороз!),
Восточных царей,
премудрых волхвов,
Чтоб славить младенца Христа.
И я уже видел в окно пастухов!
Я знаю, где хлев! Я знаю, где вол!
А ослик по улице нашей прошел!





Этим стихотворением хочу поздравить всех с наступающими праздниками! Будьте счастливы, здоровы и любимы!!! :-)


Вспомни, только вчера завывала метель - шаловница,
оседлала лихого, белёсого ветра - коня.
А сегодня в окно снова месяц хрустальный глядится.
И по бархату неба рассыпались звёзды, звеня.

Тихим скрипом шагов по искрящимся инеем крышам,
по заснеженным веткам спускается к нам Рождество.
О любви попроси от души - и ты будешь услышан,
даже если ты в сказки не веришь, став взрослым давно.

А в ладонях своих вечер звон колокольный качает.
Вспомни лучших друзей - им побольше здоровья и благ.
И когда на губах этот вечер снежинкой растает,
пожелай, чтоб родным освещал путь надёжный маяк.

Догорает свеча. В тёплом запахе воска и хвои,
растворяется ночь, но как в детстве, мы ждём волшебства.
Мягко стелет зима покрывало своё кружевное.
Загадаю и я всем вам счастья в канун Рождества!
 

2 комментария:

  1. Спасибо огромное за такое душевное поздравление!!!
    Я поздравляю тебя и всю твою семью с Рождеством!
    Желаю всего только самого светлого, чистого и приятного!
    И я очень рада что у меня есть такая подруга;)

    ОтветитьУдалить
  2. Mary, спасибо за поздравление! Ура! Ты мой первый гость!Я ужасно рада, что теперь могу разговаривать здесь не только сама с собой!

    ОтветитьУдалить