пятница, 1 января 2010 г.

Вступление в новое десятилетие.

Ну вот  и наступил новый 2010 год! Страшно подумать - еще совсем недавно мы встречали 2000, входили в новое тысячелетие осторожно оглядываясь, с ожиданием великих премен в жизни. Как быстро пролетело время, 10 лет просто пронеслись, и как много успело произойти в моей жизни: рождение дочери Аленки, окончание института, новая работа, новые увлечения, новые замечательные друзья , увлекательные путешествия , и, наконец , я  успела стать трижды тетей...
Это десятилетие было очень насыщенным, и я ему очень благодарна. Было и печальное - ушла из жизни моя любимая бабушка, не стало дяди, стали старше мои родители, хотя этого мне признавать ну никак не хочется.
 Жизнь идет, приносит с собой печали и радости и нам остается только с благодарностью встречать то, что ждет нас на  этом пути.

Заиндевелое стекло...
Руки холодной отпечаток...
Зима в отсутствие перчаток...
И в душу снега намело.
И нужно год за все простить,
И распрощаться с этим годом,
Забыть вчерашние невзгоды,
И птицу грусти отпустить.
Пропеть под нос шальную песнь,
К стеклу морозному ладошкой
Прильнуть и подождать немножко,
И вмиг понять, что счастье есть!



Комментариев нет:

Отправить комментарий