четверг, 21 января 2010 г.

Первая винтажная попытка

Вчера сшила тильдовское сердечко. Оно вышло замечательно теплое, симпатичное, душевное...


.

И все было хорошо, мне было радостно на него смотреть, пока в мою голову не закралась мысль сделать это сердечко еще более теплым, старым, короче состарить его и натереть пряностями и кофе.
Начиталась в рукодельных блогах о технологии старения, и пошла творить. Сначала запекла сердечко в духовке, натерла его корицей, кофе, ванилью....а потом на меня нашло смятение( вернее после слов мужа- "Ну вот, такую красоту испортила". Короче, ему результат не понравился, мне... не знаю. Может стоило запекать еще дольше, чтобы оно стало совсем темным? Я как то не рискнула, и вот что у меня получилось.



Утром я на него посмотрела более свежим взглядом , и поняла, что оно очень даже не плохо смотрится. Интересно. прикольно - как оценила  сей шедевр дочка. Я еще больше натерла его ванилью, пришила для болей винтажности старенькие пуговочки, и успокоилась.  Не знаю, буду ли я повторять опыты со старением дальше, но теперь собираюсь сшить еще такое сердечко, и... оставить его молодым и беленьким.
Ну как вам?

2 комментария:

  1. Злата! Мне нравятся оба варианта, даже не знаю какой выбрать:)
    Это сердечко как будто два разных.
    Глядишь, я опять от тебя чем-нибудь эдаким заражусь %-)))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне понравилось!!! а если еще светло будет и будет дуэт)) по-моему очень символично!!!!!!! я за оба!

    ОтветитьУдалить