среда, 17 марта 2010 г.

Моя новая награда!

Mari наградила меня замечательной киской! Машенька, спасибо тебе огромнное, мне очень приятно, подруженька моя!
Я в связи с предстоящей весной , не смотря, на возможно обрушившийся на меня гнев старожилов, хочу поменять награду на другую, правила при этом остаются теми же.



 Эту награду хочу вручить самым позитивным, солнечным и радостным блогам.

1. soleil-ln  " Солнца в ваши ладони" - у же одно название звучит позитивно. а как зайдешь в этот блог - сразу окунаешься в мир солнечных зайчиков, цветов и брызжущей энергии.

2.Танечка -latattia - за великое множество весенних, интересных идей, и замечательную улыбку, которой она встречает своих посетителей.

3.Mari, просто за то, что она есть, такая замечательная, и за то, что она всегда дарит мне искреннюю радость своими новыми, замечательными игрушками.

4.Оксана , хозяюшка блога " Ирис-кис-кис". Какие милые, нежные, трогательные игрушки живут в ее блоге! Захожу к ней, полюбуюсь на них, повздыхаю и тихонечко выхожу, чтобы не потревожить покой мишек- невест, печальных сонных котиков и толстеньких бегемотиков. Как там хорошо!Ощущение, что попал в детскую комнату, где тихо звенят колокольчики.

5. ну и конечно, никак не могу пройти мимо блога  " Всякие всякости",  мимо замечательно доброй, светлой, и мудрой его хозяйки Людмилы. Всегда с нетерпением жду новостей из этого блога, с радостью бегу туда,  потому как знаю - там меня ждет что-то снова чудесное-пречудесное, удивительное и непредсказуемое! Люда, спасибо тебе большое за эти замечательные эмоции!

6 комментариев:

  1. Злата, спасибо тебе огромное! за награду, и за столько приятных слов в адрес моих звериков! это очнеь приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, ну вы просто меня застесняли приятнейшими словами :)))
    очень благодарна вам за такое отношение и огромное СПАСИБО за награду!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну спасибо!!! За добрые слова, красивую картинку, за то, что не забываешь обо мне:)))
    Мне тоже очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, Люда, Машенька. что же вас смущает? Это я считаю своей честью подарить вам эту награду.

    ОтветитьУдалить
  5. Злата! Я все получила.. И первый раз и второй! Просто закружилась в веренице дел и не отписалась. Спасибки тебе с поклоном за столь чудесную оценку моих стараний!!

    ОтветитьУдалить
  6. Soleil-ln, вот и хорошо, значит зря я беспокоилась. Надеюсь, моя награда тебе понравилась.

    ОтветитьУдалить