среда, 15 февраля 2012 г.

Наградопад и все, что я люблю.

Как-то очень давно не вручали мне блогонаград. И вдруг волна наград накрыла меня с головой. Я долго сопротивлялась и отбивалась, потому как не находила времени на поиск блогов, которым бы их передала. Любимых блогов очень много! И каждая хозяюшка относится к своему блогу и к своему творчеству с огромным трепетом и любовью. Как кого-то обделить и обойти стороной?
Поэтому, очень громко сейчас заявляю: награды принимаю с удовольствием, помещаю их на своей наградной страничке с ссылками на дарителей, но передавать их НЕ БУДУ!! Каждая из вас может выбрать из моей коллекции ту награду, которую ей бы хотелось гордо повесить себе в блог, я буду очень рада.
 Ну а раз условие последних нескольких наград было рассказать 7 фактов о себе, что же, будем выполнять.
Итак,я люблю:
1.Любимый фильм " Дом у озера". Могу смотреть много-много раз, любоваться на актеров и слушать музыку к фильму. В этом  фильме все мое и все родное и понятное. Я очень романтичная, нравится мне все немного мистическое, трогательно- осторожные, но сильные чувства, красивая музыка,уют, который есть в этом фильме. В общем, это МОЙ фильм))))
2.Любимый саундтрек, собственно тот, что звучит в этом ролике.
3.Любимый актер с юности и до сегодняшнего дня Киану Ривз. Вот не знаю за что... но люблю))))

 4.Любимый месяц- ИЮНЬ. Все цветет, тепло, и кажется, что все впереди!

5.Любимое время дня-с 9 до 14.00 в понедельник. Наконец-то я одна, в свежеприбранном доме, тишина, покой и значит можно ШИТЬ!!!!
6 Любимый автор Сессилия Ахерн
Её называет новой звездой европейского любовного романа. Хотя Сесилии Ахерн совсем немного лет - всего 24 года. Она – дочь премьер-министра Ирландии. За свой дебютный роман "P. S. Я тебя люблю" ей была номинирован на престижную литературную премию, где помимо неё выступили маститые литераторы. Её книги – супербестселлеры, переведенные на почти полсотни языков. Дебютный роман «P. S. Я люблю тебя» обогнал, едва появившись в продаже, даже «Код да Винчи» в британских рейтингах, и принёс Сесилии мировую славу.



Мечтаю увидеть фильмы снятые по ее романам. Пока видела только "P.S, Я тебя люблю."
7. Я люблю мечтать!!!! Я люблю представлять себя в разных ситуациях. придумывать. чтобы я сказала, что бы сделала, КАк бы я это сказала и сделала. Я могу так вжиться в придуманную мной ситуацию, что могу расплакаться или рассмеяться для всех неожиданно. Жаль, никто не видит моего внутреннего театра одного актера))) Интересно, это уже диагноз???? Наверное, во мне умерла актриса)))) А теперь пойду поразмышляю на эту тему))))

11 комментариев:

  1. Злата, Так приятно было прочитать о тебе :о)
    Я тоже очень люблю Ривза-актера. Музыку его вот не слышала. А актера люблю. Однажды давно-давно сидя поздно ночью, переключая каналы слычайно наткнулась на "Маленький Будда"... с тех пор очень уважаю Киану Ривза. Можно сказать, что в своих девичьих мечтах представляла именно такого Прынца... как Ривз :о)

    ОтветитьУдалить
  2. И я обожаю Ривза! И в "Доме у озера", и в "Сладком Ноябре", и в "На гребне волны", в Константине и в Матрицах...и во всех остальных фильмах! И уважаю как человека после того,как прочитала как он заботился о своей сестре, заболевшей раком.

    ОтветитьУдалить
  3. Также люблю понедельник по той же причине ))))))))
    Киано Ривз и у меня фаворит среди голливудских актеров. Наверное потому, как складывает впечатление серьезного, надежного мужчины - просто мечта :)
    А мечты - это чудесно! Значит твой внутренний ребенок счастлив, ничем не ущемлен и продолжает мечтать! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот и клуб фанаток Киану образовался))))У него всегда такой взгляд... до мурашек))))
    Повитруля, как здорово ты про мечтать написала. Значит, у меня все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было почитать, фильм этот тоже очень люблю, Киану Ривз, один и из моих любимых актеров. Код да Винчи хоть не читала, но смотрела фильм, очень понравился, заставил задуматься. А также фильм "Я тебя люблю" попал в мой список любимых мелодрам))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Злата, интересно было узнать о вас больше )))

    ОтветитьУдалить
  7. Можно я еще одну награду на вас обрушу, у вас такой уютный блог))и интересные куколки
    http://podznakomche.blogspot.com/2012/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ой, Галя, смутила...да обычная я простая баба..( ну почти))))- люблю повздыхать, на романтических фильмах прослезиться, на красивых мужчин оглянуться и помечтать))))

      Удалить