суббота, 4 февраля 2012 г.

Моя кукольная эволюция.

Мне стали часто говорить, что мои куколки стали заметно отличаться от тех, что делала год назад и раньше. Поэтому решила собрать кукол вместе в хронологическом порядке, чтобы увидеть их эволюцию.
Началось все с Ассоль -апрель 2010 Моя первая кукла- девочка. Она так и осталась жить у меня,чтобы напоминать, с чего все начиналось

Май-2010 " Настенька". Живет в Косе, Пермский край.
Июнь 2010. " Рябинка" Живет в частной коллекции Ольги Бобурчиной, Екатеринбург.
А отсюда началась история с носиком -заплаткой. Моя самая любимая кукла- " Чуда" Не смогла с ней расстаться, живет у меня. Июнь 2010. 
Куколки стали меньше, а носик остался. "Мимика", октябрь 2010. Кукла для дочки, живет у нее на кровати.


Девочка с кошкой. Октябрь 2010. Живет в Екатеринбурге.

 Куколка- утешительница. Подарок для моей замечательной Анастасии Николаевны Осиповой.
Ноябрь 2010.

" Мамина помощница" Январь 2011. Живет В Молдове у Юлии Мирон.




" Катаржинка". Февраль 2011  Обожаю эту девочку, смотрю и любуюсь((( ага, нескромно так)))) Нашла свою хозяйку на ярмарке в Перми.


 " Марта" Март 2011. Нашла хозяйку на той же Пермской ярмарке.


 Куклы-малышки.  Март2011








"Неженка" апрель 2011. Благодаря Ярмарке Мастеров уехала в Ямало-Ненецкий АО.  Теперь я уже девочек перестала тонировать кофе, куколки стали игровыми, их можно раздевать и играть, не боясь их испортить.
" Почемучка" Май 2011 .Одна из самых позитивных моих девочек. Набрала самое большое количество просмотров и добавлений в избранное и заказов  куколок, похожих на нее. Но она все равно получилась такая одна))) Очень ею горжусь.  Живет у замечательного мастера Ани Моржиной в Кемерово.

 " Лизонька" Май 2011. Живет у мастера Оли-Иголки в Чебоксарах.
  " Анютка" Май 2011. Улетела в Томск.
  " Папина любимица".  Июнь 2011. Живет в Москве.

 Малышка-первоклашка.Июнь 2011  Сделала одну в подарок  на последний звонок замечательному 9 "б" классу, и думала, единственную, но теперь она у меня хит, и приходится шить и постоянно)))) Теперь они живут и в Иркутске и в Ямало-Ненецком АО, в Перми, Екатеринбурге...

 " Лоскутик" , куколка-помощница. Июль 2011. Затевалась и началась шиться целая серия таких кукол для вязальщиц, вышивальщиц. Но тут, наша жизнь перевернулась, и возвратится к ним у меня пока нет сил и вдохновения. А эта девочка живет теперь в Ямало-Ненецком АО. Кстати, почему -то именно с этого региона у меня постоянная череда заказов))))
  Вот эта очаровательная парочка из Рыжиков и Яшка помогли мне выбраться из депрессии и снова начать шить. И оба они предназначались в подарок Пермской рукодельнице Наташе Биктаевой. И кстати, Яша -мой первый и пока единственный мальчуган. Октябрь- ноябрь 2011
 " В ожидании чуда" так называлась эта новогодняя куколка с шкатулкой. Считаю эту девочку одной из моих лучших куколок. Улетела жить в Москву. Декабрь 2011.
  А это две сестрички. Обе как маленькие солнышки.  Первое солнышко уехала в Ямало-Ненецкий АО, а второе  в Ленинградскую область. Январь 2012.


 Теперь и вам и мне видно, как менялись от месяца к месяцу, от куклы к кукле мои девочки. И я так благодарна моим  покупателям на Ярмарке мастеров, моим читателям в блоге, за то, что стимулировали и направляли меня, заставляя развиваться и менять своих куколок к лучшему. А скоро появятся новые, озорные и очень теплые куколки! Приходите в гости ко мне в мой блог, я буду очень  рада вас видеть. Ваша Злата Вдовина.

24 комментария:

  1. Чудесная галерея! с удовольствием посмотрела на всех кукол сразу. Особенно понравилось, что про каждую написана своя история. По мне, так все куклы очень похожи по мироощущению: улыбчивые, с распахнутыми глазками, яркие и очень добрые)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. очень позитивный пост!!! и совсем они не менялись- одинаковые все!!! оттачивалось мастерство, качество- а вот глазены, улыбка, тепло, нежность , душевность твоих куколок- как были- так и остались!!! ни с кем не спутаешь! только твои Пуговичноглазиковы...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю что каждая кукла это как период в жизни отражает настроение и взгляды на момент ее рождения. Каждая кукла несет тепло и доброту , ведь это же главное . Они у тебя просто все замечательные !!

    ОтветитьУдалить
  4. Как это волшебно, что каждая Солнечная( а они все солнечные, добрые, теплые!!!) живет в доброй семье!!!
    Прекрасный пост и рассказ!!!
    Пусть и дальше рождаются эти прекрасные ,чудные, сердечные куколки! Я очень рада,что у моей подруги Юленьки живет такая улыбчивая, открытая миру "Мамина помощница"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне почему-то больше всего понравились первые две, они такие яркие! А вообще все такие продуманные, деталей и красоты столько.

    ОтветитьУдалить
  6. Они такие радостные. И почти все голубоглазые. Чудеса-расчудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Златочка, и я с удовольствием посмотрела на всех твоих куколок! Все-таки они живут вместе с тобой и в них все твои мысли и чувства.. Я так рада, что ты продолжаешь их шить, твои куколки и правда очень добрые и солнечные.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие прекрасные,светлые, душевные твои куколки!!!!
    восхищаюсь каждой! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Рукодельница ты моя! Столько куколок чудесных! Только твои самые теплые и душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна и с Мариной, и с Машей - внешне, куколки, может , и различаются, но исходящее от них тепло, частичка твоей души, то, что еще называют "почерк автора" - это - одно у всех!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень красивая галерея. Такие куклы все разные, но узнается рука автора:) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  12. Злата, такие добрые куколки у тебя! и не удивительно,что все нашли своих мам.
    спасибо за Помощницу Златочку)

    ОтветитьУдалить
  13. Злата, они очень теплые у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Злата, такие все чудесные и радостно-теплые и комфортные куклы)))Они с каждым месяцем у вас немного менялись в подборе и восприятию цветовой гаммы и сочетания цветов. Но такие позитфффные)))) С огромным удовольствием раза четыре пересмотрела вашу галерею!
    они ВАШЕЙ руки и души-очень отличные от всех)

    ОтветитьУдалить
  15. Душевные и очень уютные куколики))))Красавицы-все!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Злата, куклы конечно менялись, но все равно остались абсолютно твоими и очень узнаваемыми. Они душевные, теплые и не смотря ни на что позитивные! А два года шить одиниковых кукол, по-моему и невозможно)))

    ОтветитьУдалить
  17. Да-а-а, действительно эволюция налицо! Ведь и первые были хорошими и добрыми, но заметно отличаются от последних! Уровень и качество исполнения теперь на высшем уровне!
    Наша куколка все-таки самая красивая!!! ;) Очень аккуратно с ней играем, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень живые и душевные эти детишки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Я просто влюбилась в Ваших девочек, каждая со своим характером, но все- самые лучшие(как дети). Спасибо за позитивный пост. Если Вы не против, сделаю ссылку на Ваш блог у себя на Лиру http://www.liveinternet.ru/users/4185755/profile/.

    ОтветитьУдалить
  20. какие у вас замечательные куколки!!просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудо-- куклы!!!Злата, стаж-то всего 2 года, а куклы какие замечательные!!!Восторгаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ваши куклы сыграли не последнюю роль в моем увлечении куклами))) (правда тогда я не знала имя автора, а только влюбилась в эти очаровательные и добрые мордашки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне так приятно и важно это слышать!!!! Честно-честно)))

      Удалить
  23. Всем спасибо! Этот пост был важен для меня. Когда я все это выстроила, увидела и прочитала ваши комментарии, то стала увереннее в том, что делаю правильные вещи и двигаюсь в верном направлении. СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить