суббота, 31 марта 2012 г.

Как моя черная полоса стала взлетной


Те, кто постоянно читает мой блог, знает, что случилось так, что в прошлым летом моя жизнь внезапно перевернулась, все что казалось прочным и незыблемым, вдруг развалилось на мелкие кусочки. Я в одночастье оказалась нечаянным капитаном маленького суденышка, которое бросает из стороны в стороны море проблем, а я только-только взялась за штурвал и вести кораблик толком еще не умею, да и курса не знаю . Так и потонула наверное бы, если бы Наташа Кликунова не выбрала меня в качестве  клиента для своих коуч сессий.
К первой сессии я пришла опустошенной, уставшей, растерянной, не видя своего будущего. К тому времени прошло 7 месяцев с тех пор, когда внезапно умер мой муж и я осталась одна с двумя маленькими детьми , без работы, в трудном финансовом положении и с огромной кучей бытовых проблем. Но у меня было мое хобби, которое давало мне надежду и успокоение. Были мои дети, для которых я должна быть сильной. Был мой блог, где меня всегда могли понять, успокоить и подбодрить вы, мои подруги. Вот и все, что у меня было. Как в этом найти вдохновение, источник, дающий силы, радость, стремление идти вперед я просто не знала.
Я люблю пробовать все новое, способное изменить жизнь, поэтому ни минуты не сомневаясь, приняла приглашение Натальи и вместе с ней отправилась в увлекательное путешествие в страну мечтаний и достижения целей длиной в два месяца.
При первой же нашей скайп-встрече нами были обозначены 8 самых важных направлений в моей жизни, по каждому из них были обозначены конечные результаты и намечены шаги по наиболее важным из них.
От Наташи я получила искреннюю эмоциональную поддержку в моих переживаниях, что было очень важно для меня на тот момент, она вселила в меня уверенность, что я сама смогу изменить свою жизнь в тех масштабах и в такие сроки, которые сама задумаю. Надо признаться, что я не совсем поверила в это, но начала работу.
После первой же встречи я  стала намного спокойнее, расслабленнее, почувствовала, что вполне сама могу управлять своими желаниями и их достижением. Появилось желание это проверить, но появился и страх, а вдруг сбудется))))? Поэтому пришлось еще раз пересмотреть и передумать свои мечты.
Первые занятия я немного ощущала себя ученицей, которой для достижения результата надо находить ПРАВИЛЬНЫЕ ответы. Это мешало мне и ограничивало. Но постепенно Наташа научила меня принимать то, что правильных ответов не существует. Значит и не надо бояться и ПРИДУМЫВАТЬ, что надо ответить. А когда нет правил, голова начинает работать гораздо веселее! Люблю, когда нет правил))))
После второй сессии ко мне пришло чувство, что наконец ,  в моей жизни началась большая, широкая и ослепительно-светлая полоса. Сил много и всего хочется. Как после долгой болезни появляется аппетит.
Постепенно мы прорабатывали все мои важнейшие жизненные области от внутреннего самоощущения до  построения новых отношений с мужчинами, от творчества до планов по превращению хобби в прибыльный бизнес. А пока мы работали над отдельными проблемами сами собой начали решаться и другие, начали подтягивать все проблемные области моей жизни - как то сами собой встречались нужные люди, преграды уходили с пути, все складывалось так, как мне было нужно. С каждым занятием я становилась свободнее, увереннее в себе и часть моих проблем рассеивалась на глазах, а оставшиеся уже не казалась настолько актуальными.  И я получала от этого такой кайф!!! Наконец, впервые за эти 7-8 месяцев я стала получать удовольствие от моей жизни, от того, что в ней происходит. Наконец, штурвал моего кораблика стал мне послушен и я увидела курс, которым мне надо идти!
Иногда меня еще настигали сомнения, а туда ли я иду, то ли я намечтала, что мне действительно нужно, но Наташа успокоила меня и  дала уверенность в том, что я в любое время смогу скорректировать задуманное. Главное верить в себя, планировать и делать маленькие шажочки в направлении своей мечты. 
Каждый день меня не покидало ВООДУШЕВЛЕНИЕ! Я получила представление как правильно мечтать! И процесс правильного мечтания мне очень понравился. Образ моего будущего , наконец обрел форму, цвет, детали, которые просят, чтобы я начала их воплощать прямо сейчас!
Благодаря занятиям с моим замечательным, понимающим, умеющим поддержать и дать стимул коучем ,я получила ОГРОМНЫЙ, МОЩНЕЙШИЙ заряд энергии  для своих дальнейших действий. Начала делать свою жизнь более планомерной, (составила подробный план на ближайщие месяцы, пишу планы на день( почти всегда)) и стараюсь их выполнять(ну... почти всегда))))).
Провела рекламную компанию среди моих детей и подруг и теперь они тоже знают, что такое коуч, как он меняет жизнь, и о том как правильно мечтать. Теперь все "смотрят"( мысленно) перед сном свое кино о том, что будет через 3 года и вырезают красивые картинки из журналов)))
А еще я провела свой первый мастер-класс по созданию куклы! Быстро и без проблем купила квартиру! А еще начала реализацию плана по приведению своего организма в порядок( СТОМАТОЛОГ!!! ДИЕТА!!!!) 
Бывает, что постоянное составление планов, записывания мечт, ежедневная работа по этим направлениям утомляет. Иногда просто хочется расслабиться и ни о чем не думать))))Но потом, вдруг вспоминаешь, что вот в такие моменты мечта может уплыть из рук ,а мой кораблик снова собъется с намеченного курса, даешь себе вошебный пендель , и с хорошим настроением снова идешь делать какие-то шаги в нужном направлении.
 В  своем творчестве я пришла к пониманию того, что мои знания и умения заслуживают того, чтобы быть оплачиваемыми. Я определила для себя критерии успешности и поставила перед собой конкретные задачи. Теперь я осознанно думаю над миссией моего творчества, над продуктом, который я создаю, над приемами, расширяющими мои возможности внутри того, чем я сейчас занимаюсь.
Теперь я знаю, как мечтать, я умею планировать. Я полна воодушевления и решительности к исполнению поставленных задач, я теперь быстрее продвигаюсь к своим целям, а в жизни стало больше ясности. А самое главное, я РАЗРЕШИЛА СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ!
Наташа помогла мне создать волшебную дирижерскую палочку, которая теперь в моих руках помогает мне управлять огромным оркестром возможностей и создавать волшебную мелодию моей жизни.
Наташа, спасибо тебе огромное!
Дай Бог мне сил и терпения выполнять все, что задумано и запланировано, а моему коучу Наталье Кликуновой  сил и возможности каждый день зажигать в сердцах своих клиентов огонь мечтаний и желания жить и добиваться успеха! И пусть самая главная твоя мечта станет реальностью!


Теперь у меня есть девиз- 
"Есть мечта? Беги к ней!
 Не получается? Иди к ней! 
Не получается идти? Ползи к ней!
 Не можешь? Ляг и лежи в направлении мечты!
Этот девиз можете утянуть и себе с этой картиночкой:

Вот ведь, как  случается, что

Пожелайте мне счастливого полета!!!!!

43 комментария:

  1. очень интересно было прочитать Вашу историю и очень радостно, что вы смогли все пережить и что вовремя вам встретился ТАКОЙ человек, который показал как можно найти свой путь в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиалка, спасибо. Наташа- замечательный человек!

      Удалить
  2. Люблю такие хэппи-энды.
    А Ваша жизненная философия во многом совпадает с моей.
    Я тоже ЗА то, чтоб спешить навстречу своей мечте...

    Удачи Вам и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. franceluxe,ага, но бывает очень трудно ее придумать, эту мечту)))) Ну или выбрать из огромного списка самую-пресамую))))

      Удалить
  3. Всего самого хорошего тебе, Златочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Злата, Браво! Ты Настоящая Женщина! Я восхищаюсь тобою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ой, как приятно! Мне и БРАВО!!!!Спасибо огромное, вы даете мне большой аванс. Буду стараться соответствовать.

      Удалить
  5. Злата, желаю тебе счастливого полета !!! Пусть исполнятся все мечты !!! Я так и не завела блокнот (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо большое! А я завела, но долго думала-выбирала какую же свою мечту записать на последней страничке))))

      Удалить
  6. Злата, спасибо что поделилась с нами! Летай и будь счастливым капитаном своей жизни - корабля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Ура- я капитан летучего корабля!!!!!

      Удалить
  7. Злата, я очень-очень за тебя рада !!!
    И спаибо тебе за то, что делишься этим опытом.
    Я пока все раздумываю о коучинге и твои посты оказываются как нельзя кстати для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не надо раздумывать. Пока мы думаем, жизнь то идет и уносит с собой наши возможности и драгоценное время! Действуй, подруга! Кстати, Наташа сейчас начинает уже самостоятеьную деятельность и у нее льготные наборы и скидки.
      http://coach-your-life.blogspot.com/
      Но если есть возможность, можно поискать коуча для очных встреч и в вашем городе.

      Удалить
    2. Время просто утекает сквозь пальцы....
      Возможность, наверное, есть, но это ведь такое дело - к первому встречному не хочется обращаться за помощью...
      Спасибо еще раз :)

      Удалить
  8. Ух, на одном дыхании прочла! Так держать, подруга! Ты вернулась, я ОЧЕНЬ РАДА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подруга!!! Смотрим дружненько кино и через три года я гуляю у тебя на новоселье!!!!

      Удалить
  9. Злата, прочитала... твою историю, была тронута!!!Желаю тебе удачи во всех делах!!! И настоящего тебе женского счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория. спасибо большое за добрые слова и пожелания!!!!

      Удалить
  10. Я так рада за тебя! Слава Богу! Счастья тебе много-много!

    ОтветитьУдалить
  11. Златочка! Желаю тебе удачного и счастливого полета! Пусть исполняются все твои мечты! Рада за тебя, за то что нашла силы жить и радоваться жизни! Счастья тебе и любви!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, ооо, удачи в полете-это нам очень надо( высоты боюсь, скорости боюсь еще сильнее). Жуть как страшно, но очень интересно!Спасибо!

      Удалить
  12. Златоочка , прочитала на одном дыхание , ты сильная женщина - ты ей можешь быть всегда и пусть у тебя всё получится , потому что это в первую очередь нужно твоим детям !Желаю только успехов во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как приятно слышать такие слова в свой адрес. Я очень благодарна за них!

      Удалить
  13. Златочка, спасибо Вам огромное за эту статью. Очень нужную и важную (для меня точно в данный момент времени). Я пока тоже оказалась на той самой полосе, что и Вы когда-то. И именно в силу этих обстоятельств сейчас не могу воспользоваться услугами коуча, а они бы наверняка могли бы помочь:) Но я изо всех сил стараюсь (надеюсь буду их находить и дальше) смотреть, ползти и, по мере возможностей, идти в сторону мечты. Хотя ещё иногда путаюсь, спотыкаюсь, но очень верю, что эта полоса обязательно окажется взлетной! Надеюсь Ваш пример подхлестнёт и поможет людям, оказавшимся в подобных ситуациях. Удачи Вам на пути к мечтам(целям)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да, услуги коуча,как и любого профессионала дороги, и мне очень повезло, что я попала в бесплатную программу Наташи. Платную услугу я себе позволить бы не смогла. Поэтому, надо, думаю искать коучей среди тех, кто только учится этому и кому нужны " подопытные")))А еще сейчас очень много книг в интернете в бесплатном доступе по коучу, которые я тоже качала и немного читала, чтобы понять, как " это" работает- очень отвлекающее и заставляющее подумать чтение, советую.
      Уверена, что и ваша черная полоса скоро закончится( если не лежать на ней изнывая и постанывая, а хотя бы ползти , то обязательно приползешь к ее краю- проверено на собственном опыте))) Желаю вам сил, стойкости, терпения и много поддерживающих вас близких людей. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  14. Златочка, спасибо за такой пост :). Девочки тебе писали, что ты сильная, а я скажу просто, что ты замечательный человек! Солнечный и легкий! Я тебе благодарна за работу и общение. Ты совершенно права - можно долго откладывать жизнь, а можно жить :) И не надо ждать понедельника, а прямо здесь и сейчас! Ведь жизнь - это не вчера и не завтра, это сегодня. И из этих "сегодня", как мозаика, складывается целая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так рада видеть здесь и твой комментарий!Это тебе спасибо, за то, чему ты научила меня. И знаешь, после нашей последней встречи случилось еще кое-что замечательное!
      И про мозаику ты совершенно права. У меня тоже такое впечатление, что я долго не могла никак сложить рассыпавшийся паззл из 1000 кусочков. а теперь кусочки стали легко и весело складываться один к одному.

      Удалить
    2. ну ты б хоть в скайп бросила весточку, что тама у тебя еще замечательное! Я ж от любопытства вся изведусь :)

      Удалить
  15. счастливого полета!все обязательно станет еще лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошка, спасибо!!!! Обязательно станет лучше! а как иначе!

      Удалить
  16. Злата, так приятно читать твой пост! Радоваться за тебя! И к себе тоже сразу стараюсь применить твой подход к жизни! Ты умница! Пойду теперь к Наташе схожу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю Вас.Обязательно сходите к Наташе! Она знает, как делать чудеса!

      Удалить
  17. Златочка, вы молодец! Раскрыли свой потенциал и несете теперь свет и радость людям! Это очень важно! И отличный пример, что не нужно опускать руки.. никогда. Спасибо за ваш пример! у самой бывали трудные времена отчаянья..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повитруля,спасибо за такие теплые слова.Рада, если мой опыт будет кому то полезен. И совсем не обязательно ждать черной полосы, чтобы начать что-то менять.Жизнь коротка и жить надо сейчас!

      Удалить
    2. Златочка, золотые слова! Зачем ждать, ведь с белой полосы можно просто взмыть! Да так, что...ухх! :))))

      Удалить
  18. Златочка, очень рада за тебя. А я по глупости отказалась от работы с Наташей. У меня небыло скайпа, и я думала, что и времени не смогу выкроить на занятия. Да еще и беременность чуть мозги на бекрень сдвинула. Короче, сейчас сильно жалею о том, что не пообщалась с Наташей.
    А тебе желаю счастливого полета!

    ОтветитьУдалить
  19. Златочка, постоянно читаю твои посты, очень рада за тебя, что на твоем пути встречаются такие люди, как Наташа! Ты просто сама притягиваешь их в свою жизнь, так как ты очень светлый и солнечный человечек! Я верю, у тебя все получится и ты еще полетаешь от счастья! Искренне тебе этого желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо , дорогая! Какие ты хорошие слова мне написала, млею от удовольствия! Спасибо за пожелания полета!!!!!

      Удалить
  20. Златочка, я так за вас рада!!!! Желаю вам счастья много-много!!! Вы чудесный солнечный человек!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  21. За душу берет ваш рассказ...до мурашек) Счастливого полета!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне нравится ваш настрой, главное не сдаваться и держаться изо всех сил, чтобы не произошло. Вы сильная, через многое прошли. Успехов вам!
    Прочтя ваш пост поняла в который раз, что мечтать нужно и не останавливаться.

    ОтветитьУдалить