понедельник, 26 августа 2013 г.

Приятные мелочи.

Здравствуйте, мои дорогие! Лето подходит к концу, сарафанчики сложены на антресоли, дочки  уже вовсю составляют комплекты одежды для школы, а я шью пеналы и разные приятные мелочи. Обязательно яркие и цветочные, чтобы хотя бы в них еще ненадолго продлить наше замечательное лето.
 Это леечки-органайзеры для девочковых заколочек и расчесок и просто приятная деталь для детской комнаты. Увидела идею где-то в сети и раскрасила ее в яркие цвета.







НУ и пенальчики для школы, чтобы и портфель был полегче и настроение веселее)))













Вот такие у меня рукоделочки пошились. Мне нравятся, а вам?)))))
Ну и еще маленькое фото-настроение( вчера примеряла в магазине ободочек для Аленки)))

12 комментариев:

  1. Злата! Какая красота, прелесть....Поливалочка такая прелесть, загляденье....

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!Милые вещички! Идея с леечкой очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные приготовления к новому учебному году.
    Леечки такие чудесные, очень нравятся цвета.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные веселые рукоделочки! Особенно чайнички понравились :)

    ОтветитьУдалить
  5. И нам нравится :)А , главное, и нам все надо, ну ,просто, очень - очень. займусь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Злата, ты красавица! Жду нашей встречи с нетерпением;)
    Какое у тебя все яркое, сочное, я балдею! А ткани-то какие веселые!
    Леечки- очень оригинальное решение, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Влюбилась в Ваши леечки!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам всем-всем за ваши комментарии! Ответить каждой просто не успеваю, извините меня, мои золотые! Так рада, что мои проделки вам по нраву))))

    ОтветитьУдалить
  9. Златочка! Твои мелочевочки-такие радостные! И леечки, и пенальчики!
    И хорошо выглядишь! К сентябрю-готова!

    ОтветитьУдалить
  10. Злата, очень интересная идея с чайничком!!! Здорово!!! И пенальчики милые!
    Ободок очень идет!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Леечки - очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть - эти леечки, эти пенальчики - просто загляденье!))) Злата, ты умница, рукодельница и красавица!!!)))

    ОтветитьУдалить