понедельник, 20 января 2014 г.

Ты- мое дыхание...

О паре Юрий Визбор- Ада Якушева  много писано и снято. Я не очень люблю перебирать семейные дрязги, разбирать причины расставаний и обид...Мне больше нравится наслаждаться результатом творчества таких замечательных и талантливых людей и с радостью видеть, что их песни любимы и живут в сердцах наших пап и мам, в нашей памяти, в творчестве их детей и внуков. Поэтому просто смотрите... и слушайте...и улыбайтесь!



Татьяна Визбор с дочкой Варей.


Внуки Якушевой и Визбора- Варя и Юрий Визбор



Смотрю на  них и думаю- КАКИЕ ОНИ ВСЕ СВЕТЛЫЕ!!!

P.S.   А еще я очень рада, что еще нескольким поколениям подарены эти песни, спетые иначе, очень современно. Значит их услышит и поймет нынешнее поколение.


10 комментариев:

  1. Потрясающе, как внучка похожа на бабушку, в то время. как дочка-на папу!!! Голосок хрустальный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я все слово не могла подобрать к голосу Вари- а ты точно его назвала- действительно ХРУСТАЛЬНЫЙ!

      Удалить
  2. Злата, спасибо! Какую хорошую подборку ты сделала. Знаешь, песню "Милая моя" знаю со школьных походов. Потом любила слушать бардов. в том числе и в радиопередаче, которую вела Татьяна Визбор. давненько я не слушала, так что спасибо тебе за удовольствие и за знакомство с Варей. Чудесный голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, я так всегда рада, когда мои подборки, мои находки находят отзыв в ваших сердцах!

      Удалить
  3. Здорово. замечательные исполнители и песни. спасибо. действительно светлые песни и лица!

    ОтветитьУдалить
  4. А мы пели" Вечер бродит" и " Милую" в " Орленке"))) так что это воспоминания моего пионерского детства. Спасибо за чудесную подборку! Такие чистые голоса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, это песни и моей комсомольской юности))) Так жалею, что наша молодежь, в большинстве своем, не имеет той радости общения у костров, орлятского круга с песней под гитару, коммунарских сборов и самого настоящего патриотизма.

      Удалить
  5. Златочка! Ты не поверишь, как попала в мое сегодняшнее настроение! Я тоже слушала Визбора, очень люблю его Чайник со свистком, и Милую мою, и Ты у меня одна! Мы всегда их поем, под гитару, и дети наши поют, так что еще поживут на свете эти песни! И очень согласна с тобой-ОНИ и правда СВЕТЛЫЕ! Спасибо тебе за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, наверное, мы с тобой были на одной волне. Мне тоже отчего-то в тот вечер захотелось вновь послушать эти спокойные, простые, но такие глубокие и милые сердцу песни. Я так рада, что вокруг много еще людей, для кого эти песни и исполнители дороги.

      Удалить